ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Холодильное торговое оборудование.

Любой обычный продовольственный магазин, супермаркет или общепиты оснащены холодильными установками, посредством которых осуществляет хранение продукции и ее презентация потребителям. Сегодня холодильное торговое оборудование получило множество видоизменений от всеми известных камер и шкафов, до суперсовременных охлаждающих горок, столов и льдогенераторов.
Характеристики установок
Главной комбинацией свойств, которым следует уделить первостепенное внимание при выборе холодильных агрегатов, является соотношение их цены с мощностью. Также немаловажными показателями считаются энергопотребление конкретного вида холодильника, а также удобство его эксплуатации.
Для наибольшего комфорта работы продавцов, что важно и для потребителей, такое торговое оборудование должно работать максимально тихо.
Особое внимание целесообразно уделить таким параметрам, как вооруженность контрольно-управляющими средствами и автоматическими программами разморозки, в зависимости от которых качественное торговое оборудование может существенно упростить процесс хранения продукции, поскольку в холодильниках происходит постоянный контроль температурных показателей.
Современное холодильное торговое оборудование изготавливается с усиленными стеклянными панелями, снабженными электромеханическими замочными устройствами, что позволяет использовать агрегаты как внутри помещения, так и снаружи. А благодаря возможности дистанционного управления процесс открывания и закрывания холодильников сведен к нажатию одной кнопки.
Конструктивные особенности установок
— холодильное торговое оборудование, устанавливаемое в залах супермаркетов должно иметь компактные размеры при условии достаточного объема внутренних камер.
— помимо стандартных выносных агрегатов, выпускаются встроенные холодильники, посредством которых можно сэкономить внутреннюю полезную площадь магазина.
— холодильные установки, оснащенные компрессорно-конденсаторными блоками – отличное решение для крупных гипермаркетов с внутренней площадью не менее 400 м2.
От качества приобретаемых холодильных агрегатов зависит сохранность реализуемых товаров и, как следствие, эффективность функционирования всего предприятия торговли в целом.

Posted in Познавательное.